dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Гузалия Хамитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T12:18:52Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T12:18:52Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131947 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья рассматривает в компаративном ключе модели формирования лексического навыка у студентов вуза. Выделяются общие и различные моменты в преподавании лексики китайского и английского языков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение китайскому в вузе |
ru_RU |
dc.subject |
лексический навык |
ru_RU |
dc.title |
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
205-211 |
|