Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мирзиева Лейсан Рифхатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Нуриева Лилия Фаритовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ли Цзюньин | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T12:09:42Z | |
dc.date.available | 2018-08-09T12:09:42Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131943 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается актуальность и эффективность использования метода иллюстраций в преподавании китайского языка как иностранного в сопоставлении с другими традиционными методами. Отмечаются преимущества использования графических изображений на занятии китайского языка. Описываются конкретные примеры внедрение данного метода в учебный процесс. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | китайский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания китайского языка | ru_RU |
dc.subject | метод иллюстраций | ru_RU |
dc.subject | развитие языковых навыков | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ И ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 150-157 |