Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Урывская Татьяна Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T10:52:02Z | |
dc.date.available | 2018-08-09T10:52:02Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131936 | |
dc.description.abstract | В настоящее время китайский язык активно преподается в российских школах и ВУЗах в качестве как первого, так и второго иностранного языка. Чтобы мотивировать учащихся средних школ изучать китайский язык и культуру Китая, в России с 2015 года проводится Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку. Предмет внимания автора статьи - часть "Аудирование/听力" письменного тура регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку. В "Методических рекомендациях" эта часть определяется как одна из наиболее сложных. Однако автор убежден: несмотря на заявленную сложность, в данной части участники Олимпиады демонстрируют достаточно высокие результаты. Хорошая подготовка и уровень развитости навыков аудирования позволяет участникам быстро и эффективно решать поставленные Олимпиадой задачи. По мнению автора, в этой связи уже сейчас стало уместно говорить о необходимости модификации части "Аудирование/听力". В статье изложен краткий анализ данной части письменного тура регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по китайскому языку и предложения по ее модификации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.title | КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЧАСТИ "АУДИРОВАНИЕ /听力" РЕГИОНАЛЬНОГО И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 273-280 |