dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Урывская Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T10:52:02Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T10:52:02Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131936 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время китайский язык активно преподается в российских школах и ВУЗах в качестве как первого, так и второго иностранного языка. Чтобы мотивировать учащихся средних школ изучать китайский язык и культуру Китая, в России с 2015 года проводится Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку.
Предмет внимания автора статьи - часть "Аудирование/听力" письменного тура регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку. В "Методических рекомендациях" эта часть определяется как одна из наиболее сложных. Однако автор убежден: несмотря на заявленную сложность, в данной части участники Олимпиады демонстрируют достаточно высокие результаты. Хорошая подготовка и уровень развитости навыков аудирования позволяет участникам быстро и эффективно решать поставленные Олимпиадой задачи. По мнению автора, в этой связи уже сейчас стало уместно говорить о необходимости модификации части "Аудирование/听力". В статье изложен краткий анализ данной части письменного тура регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по китайскому языку и предложения по ее модификации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.title |
КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЧАСТИ "АУДИРОВАНИЕ /听力" РЕГИОНАЛЬНОГО И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
273-280 |
|