dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Малых Оксана Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T10:50:44Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T10:50:44Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131935 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводится обоснование совокупности принципов обучения произносительной стороне речи на китайском языке, предназначенных для оптимизации процесса формирования фонологической компетенции у студентов, изучающих его в условиях учебного трилингвизма - в образовательном контексте, где сосуществуют родной (русский), первый иностранный, изученный в школе (английский), и китайский языки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания китайского языка |
ru_RU |
dc.subject |
обучение произносительной стороне речи на китайском языке |
ru_RU |
dc.subject |
формирование фонологической компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
учебный трилингвизм |
ru_RU |
dc.title |
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОГО ТРИЛИНГВИЗМА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
139-145 |
|