Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Котельникова Надежда Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T10:10:13Z | |
dc.date.available | 2018-08-09T10:10:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131930 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается целесообразность, преимущества и особенности включения аутентичных игровых фильмов в процесс обучения китайскому языку в условиях отсутствия естественной языковой среды. Автор рассматривает три основных этапа работы с фильмами, предлагает примеры заданий и упражнений, способствующих оптимизации учебного процесса, повышению мотивации студентов к интенсификации их речевой деятельности, увеличению лексического багажа и расширению социокультурных знаний. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | аутентичные игровые фильмы | ru_RU |
dc.subject | этапы работы с фильмом | ru_RU |
dc.title | МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 93-103 |