dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Котельникова Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T10:10:13Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T10:10:13Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131930 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается целесообразность, преимущества и особенности включения аутентичных игровых фильмов в процесс обучения китайскому языку в условиях отсутствия естественной языковой среды. Автор рассматривает три основных этапа работы с фильмами, предлагает примеры заданий и упражнений, способствующих оптимизации учебного процесса, повышению мотивации студентов к интенсификации их речевой деятельности, увеличению лексического багажа и расширению социокультурных знаний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичные игровые фильмы |
ru_RU |
dc.subject |
этапы работы с фильмом |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
93-103 |
|