dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Софронова Лариса Владиславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T08:19:29Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T08:19:29Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131924 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы методики преподавания иностранного языка для профессиональных целей в области общественно-политического дискурса. Опираясь на особенности ОПД, психологическую характеристику студентов современного поколения, автор дает некоторые рекомендации для оптимизации процесса обучения. Затрагиваются важные аспекты формирования устойчивых навыков письменной и устной речи на иностранном языке и перевода ОПД. Обосновывается целесообразность соблюдения принципа синкретизма в преподавании иностранного языка в соответствии с современными требованиями. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
общественно-политический дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания иностранного языка для профессиональных целей в высшей школе |
ru_RU |
dc.subject |
формирование навыков профессионального общения и перевода |
ru_RU |
dc.subject |
отклонение от грамматических норм в ОПД |
ru_RU |
dc.subject |
тематический принцип |
ru_RU |
dc.subject |
синкретизм в обучении |
ru_RU |
dc.title |
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
248-255 |
|