Электронный архив

ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ XXI ВЕКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Леленкова Анна Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-08-09T07:57:57Z
dc.date.available 2018-08-09T07:57:57Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131923
dc.description.abstract Настоящая статья посвящена проблеме определения мотивирующих факторов, которыми руководствуются студенты в изучении японского языка. В рамках исследования рассматриваются результаты опроса учащихся о движущей ими мотивации и оценке наиболее востребованных навыков владения японским языком в условиях глобализации 21 века. На основании ответов приводится общий обзор особенностей разработки эффективных методов обучения японскому языку на примере преподавания некоторых аспектов языка на Кафедре японоведения СПбГУ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке ru_RU
dc.subject опрос мнений учащихся ru_RU
dc.subject мотивация в изучении японского языка ru_RU
dc.subject оценка навыков владения иностранным языком ru_RU
dc.subject процессы глобализации ru_RU
dc.subject методика преподавания ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ XXI ВЕКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 125-134


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика