Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Леленкова Анна Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T07:57:57Z | |
dc.date.available | 2018-08-09T07:57:57Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131923 | |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена проблеме определения мотивирующих факторов, которыми руководствуются студенты в изучении японского языка. В рамках исследования рассматриваются результаты опроса учащихся о движущей ими мотивации и оценке наиболее востребованных навыков владения японским языком в условиях глобализации 21 века. На основании ответов приводится общий обзор особенностей разработки эффективных методов обучения японскому языку на примере преподавания некоторых аспектов языка на Кафедре японоведения СПбГУ. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | опрос мнений учащихся | ru_RU |
dc.subject | мотивация в изучении японского языка | ru_RU |
dc.subject | оценка навыков владения иностранным языком | ru_RU |
dc.subject | процессы глобализации | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ XXI ВЕКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 125-134 |