dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Леленкова Анна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T07:57:57Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T07:57:57Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131923 |
|
dc.description.abstract |
Настоящая статья посвящена проблеме определения мотивирующих факторов, которыми руководствуются студенты в изучении японского языка. В рамках исследования рассматриваются результаты опроса учащихся о движущей ими мотивации и оценке наиболее востребованных навыков владения японским языком в условиях глобализации 21 века. На основании ответов приводится общий обзор особенностей разработки эффективных методов обучения японскому языку на примере преподавания некоторых аспектов языка на Кафедре японоведения СПбГУ. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
опрос мнений учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация в изучении японского языка |
ru_RU |
dc.subject |
оценка навыков владения иностранным языком |
ru_RU |
dc.subject |
процессы глобализации |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ XXI ВЕКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
125-134 |
|