Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Демина Мария Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T07:49:05Z | |
dc.date.available | 2018-08-09T07:49:05Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131920 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные направления оптимизации процесса обучения письму китайского языка как специфической системы фоноидеографической письменности. Приводится классификация основных подходов к обучению иероглифике, обосновывается целесообразность применения информационно-коммуникационных технологий в процессе освоения иероглифического письма в рамках приведенных подходов к обучению. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | современные технологии | ru_RU |
dc.subject | обучение иероглифике | ru_RU |
dc.subject | типы подходов к обучению | ru_RU |
dc.subject | фоноидеографическая письменность | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии в обучении китайскому языку | ru_RU |
dc.subject | зарубежный опыт | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ: ТИПОЛОГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ КИТАЙСКОЙ ИЕРОГЛИФИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.581 | |
dc.description.pages | 69-74 |