dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Демина Мария Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T07:49:05Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T07:49:05Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131920 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные направления оптимизации процесса обучения письму китайского языка как специфической системы фоноидеографической письменности. Приводится классификация основных подходов к обучению иероглифике, обосновывается целесообразность применения информационно-коммуникационных технологий в процессе освоения иероглифического письма в рамках приведенных подходов к обучению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иероглифике |
ru_RU |
dc.subject |
типы подходов к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
фоноидеографическая письменность |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии в обучении китайскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ: ТИПОЛОГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ КИТАЙСКОЙ ИЕРОГЛИФИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.581 |
|
dc.description.pages |
69-74 |
|