dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рю Кван Чоль | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-08-08T08:19:32Z | |
dc.date.available | 2018-08-08T08:19:32Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131895 | |
dc.description.abstract | Хорошо известно, что уникальное социально-экономическое развитие Кореи было результатом совместных элементов, в том числе человеческих усилий, роли правительства, международного динамизма и, отчасти, удачи. Легко было строить планы, но очень сложно действовать и реализовывать их. Однако, в результате длительных, постоянных и напряженных усилий Корея в данный момент находится на 12-ом месте в списке экономически развитых стран мира с 1,5 триллионами долларов ВВП. Более того, Корея является свободной, демократической, диверсифицированной и динамичной страной. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | V международная научно-практическая конференция по корееведению 제5회 국제한국학 컨퍼런스 | ru_RU |
dc.subject | Корея | ru_RU |
dc.subject | министерство образования | ru_RU |
dc.subject | образование в Корее | ru_RU |
dc.subject | опыт Кореи в образовании | ru_RU |
dc.title | УРОКИ ИЗ ОПЫТА КОРЕИ В ОБРАЗОВАНИИ: ДОСТИЖЕНИЯ И ЗАДАЧИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.09 | |
dc.description.pages | 51-56 |