Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Надырова Дамиля Саматовна | |
dc.date.accessioned | 2018-07-02T09:04:48Z | |
dc.date.available | 2018-07-02T09:04:48Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Надырова Д.С. ЭНАКТИВИЗМ, ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ / Д.С. Надырова //Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 [50] : Сб. науч. трудов III Междунар. форума по педагогическому образованию. - Казань, КФУ. - 2017. - С. 89-94. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131827 | |
dc.description.abstract | Актуальность данной работы связана с необходимостью модернизация содержания профессиональной подготовки будущих учителей музыки в соответствии с современным уровнем развития педагогической науки. Задача исследования - рассмотреть перспективы внедрения в теоретическую и практическую подготовку учителя некоторых новых аспектов, которые были бы основаны на современном научном подходе к познанию и обучению. К этим последним относятся теория энактивизма и телесного воплощения, основанная на интерактивном взаимодействия человека с окружающей средой. Данные теоретические предпосылки открывают новые перспективы в совершенствовании профессиональной подготовки учителя музыки ХХI века, а также дают научное объяснение многим эффективным, эмпирически найденным ранее приемам и способам работы. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2: Сб.к науч. трудов III Междунар. форума | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ | |
dc.subject | ЭНАКТИВЫЙ ПОДХОД | |
dc.subject | ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ | |
dc.subject | МОТОРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
dc.subject | TEACHERS TRAINING | |
dc.subject | ENAKTIVЕ APPROACH | |
dc.subject | EMBODIED COGNITION | |
dc.subject | MOTOR SIMULATION | |
dc.subject | MUSIC LEARNING | |
dc.subject.other | Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject.other | Культура. Культурология | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.subject.other | Общественные науки в целом | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | ЭНАКТИВИЗМ, ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 183371 |