Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Донецкая Ольга Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-26T12:15:40Z | |
dc.date.available | 2018-06-26T12:15:40Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131785 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются результаты опроса учителей средних школ на тему "Что значит научить ребенка учиться?", основной целью которого было выявить дефициты в понимании метакогнитивной компетенции как основного барьера в реализации концепции образования, нацеленного на "проективную детерминацию будущего". Актуальность проблематики обусловлена новыми требованиями к целеполаганию в современной парадигме образования. В статье рассмотрены структурные элементы метакогнитивной компетенции и способы ее формирования в процессе предметного обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes the results of the high school teachers' survey on the topic "What does it mean to teach a child to learn?" aimed at spotting deficits in understanding a metacognitive competence as a main barrier in education concept realization targeted at "projective future determination". The burning character of the issue is determined by new requirements for goal setting in the modern education paradigm. The article deals with structural elements of metacognitive competence andways for its forming in the process of substantive training. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивная компетенция | ru_RU |
dc.subject | учебная автономия | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивные стратегии | ru_RU |
dc.subject | Metacognitive competence | en_US |
dc.subject | educational autonomy | en_US |
dc.subject | metacognitive strategies. | en_US |
dc.title | Развитие метакогнитивной компетенции как предпосылка и цель образования в современной школе | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of the metacognitive competence as a precondition and aim of the education at modern school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.025 | |
dc.description.pages | 95-99 |