Электронный архив

Формирование управленческой компетентности студентов в процессе интерактивного обучения в вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ганиев Ришат Ризванович ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-26T12:14:50Z
dc.date.available 2018-06-26T12:14:50Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131784
dc.description.abstract Innovative technologies now form an integral feature of education within the higher education context. The use of interactive teaching techniques as an example of such 68 technologies has become fairly widespread. Interactive teaching techniques such as game-based teaching methods, case-based teaching, are essential in developing students' critical thinking, logical reasoning and communication skills. Analysis of the existing requirements set for students' learning outcomes indicated that according to the new National Education Standards teachers' scope of work massively expanded. In addition, there was a substantial increase in the number of students which led to new demands put forward with regard to professional tasks and the development of new competences. Today the society favors mobile, educated and talented teachers who can make conscientious decisions and foresee results and learning outcomes. Teachers also need to be good managers, collaborators and facilitators. Thus, given the above mentioned requirements imposed on teachers, the problem of content renovation, quality improvement and development of professional competences and its constituent parts becomes acute. This research focuses on one of such constituent parts, managerial competence. en_US
dc.description.abstract В новых сложившихся условиях обучение в вузе невозможно без широкого использования инновационных технологий, одним из которых являются интерактивное обучение, получившие достаточно широкое распространение в области обучения. Игровые методы, кейс-методы применяемые в процессе обучения, также являются разновидностью интерактивных технологий, способствующие развитию логического мышления обучающихся и вовлекающих их в процесс активной коммуникации.Анализ существующих требований к результатам освоения образовательных программ по подготовке студентов показал, что в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения произошло существенное расширение сферы профессиональной деятельности специалистов. Увеличилось так же количество объектов их профессиональной деятельности, что, в свою очередь, явилось причиной выдвижения новых требований к видам профессиональных задач и обусловило появление новых компетенций. Современному обществу нужны образованные, энергичные, талантливые кадровые специалисты, готовые принимать ответственные решения и умеющие предвидеть их последствия, а также способные к плодотворному сотрудничеству, эффективному управлению различными коллективами, обладающие мобильностью, динамизмом, конструктивностью. Перечисленные требования выдвигают в центр внимания проблему обновления содержания и повышения качества формирования и развития профессиональной компетентности (ПК) и составляющих ее компетенций, одной из которых является управленческие компетенции (УК). ru_RU
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject interactive teaching and learning en_US
dc.subject interactive methods and technologies en_US
dc.subject game-based teaching methods en_US
dc.subject case-based teaching en_US
dc.subject development of the managerial competence. en_US
dc.subject интерактивное обучение ru_RU
dc.subject интерактивные методы ru_RU
dc.subject интерактивные технологии ru_RU
dc.subject игровые методы обучения ru_RU
dc.subject кейс-метод ru_RU
dc.subject формирование управленческой компетенции ru_RU
dc.title Формирование управленческой компетентности студентов в процессе интерактивного обучения в вузе ru_RU
dc.title.alternative The formation of managerial competence of students in the process of interactive learning at the university en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.16
dc.description.pages 67-72


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика