Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганиев Ришат Ризванович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-26T12:14:50Z | |
dc.date.available | 2018-06-26T12:14:50Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131784 | |
dc.description.abstract | Innovative technologies now form an integral feature of education within the higher education context. The use of interactive teaching techniques as an example of such 68 technologies has become fairly widespread. Interactive teaching techniques such as game-based teaching methods, case-based teaching, are essential in developing students' critical thinking, logical reasoning and communication skills. Analysis of the existing requirements set for students' learning outcomes indicated that according to the new National Education Standards teachers' scope of work massively expanded. In addition, there was a substantial increase in the number of students which led to new demands put forward with regard to professional tasks and the development of new competences. Today the society favors mobile, educated and talented teachers who can make conscientious decisions and foresee results and learning outcomes. Teachers also need to be good managers, collaborators and facilitators. Thus, given the above mentioned requirements imposed on teachers, the problem of content renovation, quality improvement and development of professional competences and its constituent parts becomes acute. This research focuses on one of such constituent parts, managerial competence. | en_US |
dc.description.abstract | В новых сложившихся условиях обучение в вузе невозможно без широкого использования инновационных технологий, одним из которых являются интерактивное обучение, получившие достаточно широкое распространение в области обучения. Игровые методы, кейс-методы применяемые в процессе обучения, также являются разновидностью интерактивных технологий, способствующие развитию логического мышления обучающихся и вовлекающих их в процесс активной коммуникации.Анализ существующих требований к результатам освоения образовательных программ по подготовке студентов показал, что в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения произошло существенное расширение сферы профессиональной деятельности специалистов. Увеличилось так же количество объектов их профессиональной деятельности, что, в свою очередь, явилось причиной выдвижения новых требований к видам профессиональных задач и обусловило появление новых компетенций. Современному обществу нужны образованные, энергичные, талантливые кадровые специалисты, готовые принимать ответственные решения и умеющие предвидеть их последствия, а также способные к плодотворному сотрудничеству, эффективному управлению различными коллективами, обладающие мобильностью, динамизмом, конструктивностью. Перечисленные требования выдвигают в центр внимания проблему обновления содержания и повышения качества формирования и развития профессиональной компетентности (ПК) и составляющих ее компетенций, одной из которых является управленческие компетенции (УК). | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | interactive teaching and learning | en_US |
dc.subject | interactive methods and technologies | en_US |
dc.subject | game-based teaching methods | en_US |
dc.subject | case-based teaching | en_US |
dc.subject | development of the managerial competence. | en_US |
dc.subject | интерактивное обучение | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы | ru_RU |
dc.subject | интерактивные технологии | ru_RU |
dc.subject | игровые методы обучения | ru_RU |
dc.subject | кейс-метод | ru_RU |
dc.subject | формирование управленческой компетенции | ru_RU |
dc.title | Формирование управленческой компетентности студентов в процессе интерактивного обучения в вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | The formation of managerial competence of students in the process of interactive learning at the university | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 379.16 | |
dc.description.pages | 67-72 |