Электронный архив

Особенности билингвистического образования в начальной школе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Яруллина Гульнара Ильясовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-26T12:07:13Z
dc.date.available 2018-06-26T12:07:13Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131776
dc.description.abstract В статье раскрываются профессиональное совершенствование в процессе накопления опыта практической деятельности ,которое осуществляется в условиях критичного и требовательного отношения педагога к себе и к своей работе. В рамках обучения колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals professional improvement in the process of accumulating experience of practical activity, which is carried out in conditions of a critical and demanding attitude of the teacher to himself and to his work. Within the framework of teaching, the communicative activity of the teacher in interaction with students acquires an enormous role. Communication provides for joint activities of people and involves not only the exchange of information, but also the achievement of a certain community: the establishment of contacts, cooperation (organization and implementation of common activities), as well as interpersonal perception processes, including an understanding of the partner. Communicative actions ensure the social competence and conscious orientation of the students to the positions of other people (first of all, a communication or activity partner), the ability to listen and engage in dialogue, participate in collective discussion of problems, integrate into the peer group and build productive interaction and cooperation with peers and adults. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject профессиональное совершенствование ru_RU
dc.subject коммуникативная деятельность ru_RU
dc.subject процессы межличностного восприятия ru_RU
dc.subject умение слушать и вступать в диалог ru_RU
dc.subject участвовать в коллективном обсуждении проблем ru_RU
dc.subject интегрироваться в группу сверстников ru_RU
dc.subject строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми ru_RU
dc.subject professional perfection en_US
dc.subject communicative activity en_US
dc.subject interpersonal perception processes en_US
dc.subject listening and dialogue skills en_US
dc.subject participating in collective discussion of problems en_US
dc.subject integrating into a group of peers en_US
dc.subject building productive interaction and cooperation with peers and adults. en_US
dc.title Особенности билингвистического образования в начальной школе ru_RU
dc.title.alternative The peculiarities of linguistic education in primary school en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 285-290


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика