Электронный архив

К проблеме формирования толерантности студентов педагогического профиля в классическом университете

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Баклашова Татьяна Александровна ru_RU
dc.contributor.author Сахиева Регина Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-26T11:31:31Z
dc.date.available 2018-06-26T11:31:31Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131767
dc.description.abstract The relevance of the topic is due to an emerging internationalization associated with globalization and a problem of finding the balance in geopolitics, social, economic and 45 education systems managing. The author offers an overview of the theoretical frameworks we are developing around intercultural understanding, students tolerance formation peculiarities, analyzes the University experience in working these concepts into a range of programs and offerings across the university in order to define the initiatives effects. The leading methodical approaches are analysis of scientific sources, empirical analysis based on observation, questioning, testing and pedagogical experiment, as well as high-quality interpretation. This paper outlines important early-stage findings on the planning and governance of change in teacher education, the necessity for scientifically based policies to promote the formation and development of multicultural competence of pedagogical profile students is considered. en_US
dc.description.abstract Актуальность темы обусловлена фактом интернационализации общества, связанной с процессами глобализации и проблемой нахождения баланса в вопросах геополитики, управления социально-экономическими и образовательными системами. Авторами осуществляется обзор теоретических основ в отношении межкультурного взаимопонимания, особенностей формирования толерантности студенческого корпуса, проводится анализ университетского опыта, реализованного релевантно теоретическим концепциям для определения эффектов предпринятых инициатив. Методами исследования являются: анализ научных источников, эмпирический анализ, основанный на наблюдении, опросе, тестировании и педагогическом эксперименте, а также интерпретация данных. В статье излагаются выводы о планировании и управлении изменениями в педагогическом образовании, рассматривается необходимость проведения научно-обоснованной политики в целях содействия формированию и развитию многокультурной компетенции студентов педагогического профиля. ru_RU
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject tolerance en_US
dc.subject pedagogical education en_US
dc.subject research en_US
dc.subject interaction en_US
dc.subject culture en_US
dc.subject national identity. en_US
dc.subject толерантность ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject исследование ru_RU
dc.subject взаимодействие ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject национальная идентичность ru_RU
dc.title К проблеме формирования толерантности студентов педагогического профиля в классическом университете ru_RU
dc.title.alternative Tolerance formation of pedagogical profile students in the university context en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.4
dc.description.pages 44-49


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика