dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-26T11:31:31Z |
|
dc.date.available |
2018-06-26T11:31:31Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131767 |
|
dc.description.abstract |
The relevance of the topic is due to an emerging internationalization associated with globalization and a problem of finding the balance in geopolitics, social, economic and
45 education systems managing. The author offers an overview of the theoretical frameworks we are developing around intercultural understanding, students tolerance formation peculiarities, analyzes the University experience in working these concepts into a range of programs and offerings across the university in order to define the initiatives effects. The leading methodical approaches are analysis of scientific sources, empirical analysis based on observation, questioning, testing and pedagogical experiment, as well as high-quality interpretation. This paper outlines important early-stage findings on the planning and governance of change in teacher education, the necessity for scientifically based policies to promote the formation and development of multicultural competence of pedagogical profile students is considered. |
en_US |
dc.description.abstract |
Актуальность темы обусловлена фактом интернационализации общества, связанной с процессами глобализации и проблемой нахождения баланса в вопросах геополитики, управления социально-экономическими и образовательными системами. Авторами осуществляется обзор теоретических основ в отношении межкультурного взаимопонимания, особенностей формирования толерантности студенческого корпуса, проводится анализ университетского опыта, реализованного релевантно теоретическим концепциям для определения эффектов предпринятых инициатив. Методами исследования являются: анализ научных источников, эмпирический анализ, основанный на наблюдении, опросе, тестировании и педагогическом эксперименте, а также интерпретация данных. В статье излагаются выводы о планировании и управлении изменениями в педагогическом образовании, рассматривается необходимость проведения научно-обоснованной политики в целях содействия формированию и развитию многокультурной компетенции студентов педагогического профиля. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
tolerance |
en_US |
dc.subject |
pedagogical education |
en_US |
dc.subject |
research |
en_US |
dc.subject |
interaction |
en_US |
dc.subject |
culture |
en_US |
dc.subject |
national identity. |
en_US |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
национальная идентичность |
ru_RU |
dc.title |
К проблеме формирования толерантности студентов педагогического профиля в классическом университете |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Tolerance formation of pedagogical profile students in the university context |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.4 |
|
dc.description.pages |
44-49 |
|