Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Голикова Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T12:18:24Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T12:18:24Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131747 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается идеальная модель вузовского преподавателя и условия его подготовки на основе анализа педагогического наследия академика РАО В.И.Андреева, подчеркивается, что подготовка вузовского педагога связана с формированием интеллигентной, творчески саморазвивающейся, самореализующейся, конкурентоспособной личности к осуществлению преподавательской, воспитательной, исследовательской деятельности в русле творческого саморазвития, акцентируется внимание на значимости преподавателя высшей школы в творческом саморазвитии студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article focuses on the ideal model of a university teacher and the conditions for his or her training based on an analysis of V.I. Andreev's legacy, which emphasizes that university teachers' training is connected with the formation of a culturally educated, creatively self-developing, self-fulfilling, competitive personality in the implementation of teaching, values education, and research activity in the context of creative self-development, which accentuates the importance of the university teacher for university students' creative self-development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие преподавателя вуза | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие студентов | ru_RU |
dc.subject | педагогическое наследие ВИАндреева | ru_RU |
dc.subject | идеальная модель личности вузовского педагога | ru_RU |
dc.subject | принципы подготовки вузовского педагога | ru_RU |
dc.subject | pedagogical education | en_US |
dc.subject | creative self-development of a university teacher | en_US |
dc.subject | university students? creative self-development | en_US |
dc.subject | pedagogical legacy of V.I. Andreev | en_US |
dc.subject | ideal model of a university teacher?s personality | en_US |
dc.subject | the principles of training for university educators. | en_US |
dc.title | О роли вузовского преподавателя в творческом саморазвитии студентов в трудах В.И.Андреева | ru_RU |
dc.title.alternative | On the role of university teachers in the creative self-development of students in the works of V.I. Andreev | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 80-86 |