Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметова Дания Загриевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T12:15:04Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T12:15:04Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131745 | |
dc.description.abstract | В статье автор анализирует современный уровень педагогической науки и практики в призме современных реалий, связанных с развитием инклюзивного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article the author analyzes the current level of pedagogical science and practice in the prism of contemporary realities connected with the development of inclusive education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | наука | ru_RU |
dc.subject | педагогика как наука и искусство | ru_RU |
dc.subject | психологизация | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | science | en_US |
dc.subject | pedagogy as a science and art | en_US |
dc.subject | psychologizing. | en_US |
dc.title | О педагогике как области научного знания и о педагогическом творчестве | ru_RU |
dc.title.alternative | About pedagogics as area of scientific knowledge and on pedagogical creativity | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 41-44 |