dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметова Дания Загриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-21T12:15:04Z |
|
dc.date.available |
2018-06-21T12:15:04Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131745 |
|
dc.description.abstract |
В статье автор анализирует современный уровень педагогической науки и практики в призме современных реалий, связанных с развитием инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article the author analyzes the current level of pedagogical science and practice in the prism of contemporary realities connected with the development of inclusive education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика как наука и искусство |
ru_RU |
dc.subject |
психологизация |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
science |
en_US |
dc.subject |
pedagogy as a science and art |
en_US |
dc.subject |
psychologizing. |
en_US |
dc.title |
О педагогике как области научного знания и о педагогическом творчестве |
ru_RU |
dc.title.alternative |
About pedagogics as area of scientific knowledge and on pedagogical creativity |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
41-44 |
|