Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сибгатуллин Искандер Рамилевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T12:01:49Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T12:01:49Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131737 | |
dc.description.abstract | В статье даются определения понятий "компетентностный подход" и "компетенция", особое внимание уделяется универсальным компетенциям, представленным в проекте Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения (ФГОС 3++) для уровня образования бакалавриат. Дается обоснование роли интерактивного обучения в развитии этих компетенций и выделяются приоритетные методы интерактивного обучения, способствующие их развитию. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article defines the concepts of "competence approach" and "competence", special attention is paid to the universal competences presented in the draft Federal state educational standard of the third generation for the level of bachelor's degree. The author substantiates the role of interactive learning in the development of these competencies and identifies priority methods of interactive learning that contribute to their development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | универсальные компетенции | ru_RU |
dc.subject | интерактивное обучение | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | competence | en_US |
dc.subject | competence approach | en_US |
dc.subject | universal competence | en_US |
dc.subject | interactive training | en_US |
dc.subject | teaching methods. | en_US |
dc.title | Роль интерактивного обучения в формировании универсальных компетенций у студентов бакалавров | ru_RU |
dc.title.alternative | Role of interactive training in the formation of undergraduates universal competences | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.662.146 | |
dc.description.pages | 217-222 |