Kazan Federal University Digital Repository

Роль интерактивного обучения в формировании универсальных компетенций у студентов бакалавров

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сибгатуллин Искандер Рамилевич ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-21T12:01:49Z
dc.date.available 2018-06-21T12:01:49Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131737
dc.description.abstract В статье даются определения понятий "компетентностный подход" и "компетенция", особое внимание уделяется универсальным компетенциям, представленным в проекте Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения (ФГОС 3++) для уровня образования бакалавриат. Дается обоснование роли интерактивного обучения в развитии этих компетенций и выделяются приоритетные методы интерактивного обучения, способствующие их развитию. ru_RU
dc.description.abstract The article defines the concepts of "competence approach" and "competence", special attention is paid to the universal competences presented in the draft Federal state educational standard of the third generation for the level of bachelor's degree. The author substantiates the role of interactive learning in the development of these competencies and identifies priority methods of interactive learning that contribute to their development. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject универсальные компетенции ru_RU
dc.subject интерактивное обучение ru_RU
dc.subject методы обучения ru_RU
dc.subject competence en_US
dc.subject competence approach en_US
dc.subject universal competence en_US
dc.subject interactive training en_US
dc.subject teaching methods. en_US
dc.title Роль интерактивного обучения в формировании универсальных компетенций у студентов бакалавров ru_RU
dc.title.alternative Role of interactive training in the formation of undergraduates universal competences en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.662.146
dc.description.pages 217-222


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics