Kazan Federal University Digital Repository

Развитие гендерокомфортной образовательной среды в вузе в условиях трансформации педагогического образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Вашетина Оксана Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-21T11:51:21Z
dc.date.available 2018-06-21T11:51:21Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131734
dc.description.abstract В представленной статье произведен анализ большого массива источников, посвященного проблеме гендера в области образования в целом и в вузе в частности. Раскрыто понятие "гендерокомфортная образовательная среда", выделены проблемы практической реализации гендерного подхода к обучению в России, рассмотрены основные гендерные стереотипы в образовании, описаны особенности гендерной социализации. ru_RU
dc.description.abstract The author obtains and analyzes literal resources on gender in education both broadly and particularly in higher education establishments. The article presents a term "gender comfortable educational environment", highlights problems of implementation of gender approach in Russian education, describes main gender stereotypes in educational environment, and reveals aspects of gender socialization. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject гендерокомфортная образовательная среда ru_RU
dc.subject гендер ru_RU
dc.subject гендерная социализация ru_RU
dc.subject гендерные стереотипы ru_RU
dc.subject гендерный подхо ru_RU
dc.subject gender comfortable educational environment en_US
dc.subject gender en_US
dc.subject gender socialization en_US
dc.subject gender stereotypes en_US
dc.subject gender approach. en_US
dc.title Развитие гендерокомфортной образовательной среды в вузе в условиях трансформации педагогического образования ru_RU
dc.title.alternative Gender comfortable educational environment in higher education establishments in conditions of teacher education transformation en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 55-60


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics