Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евсецова Елена Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T11:50:14Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T11:50:14Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131733 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается концепт экзистенциальной матрицы педагогической парадигмы творческого саморазвития личности, проявляющийся в понимании человека как открытого существа, которое постоянно и заново определяет и созидает себя сам. Особенно рассматривая концепт педагогической матрицы сквозь положения классического экзистенциализма, такие как: бытие человека определяется как экзистенция т.е. способа личного существования человека, процесса внутреннего преодоления косности бытия и обретения собственного Я; познание бытия, экзистенции возможно только через познание себя, через выбор поступка, сострадания, страдания и ответственности за свою жизнь; мир познается не только разумом, но и интуицией, с помощью чувств; человек черпает из внутреннего Я, этого источника опыта, знания и творчество; экзистенциальная личность уникальна. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the concept of the existential matrix of the pedagogical paradigm of creative self-development of the individual, manifested in the understanding of man as an open being, which constantly and repeatedly determines and creates himself. Especially considering the concept of a pedagogical matrix through the provisions of classical existentialism, such as: the existence of a person is defined as an existential the way of a person's personal existence, the process of inner overcoming the inertia of being and finding one's own self; the knowledge of being, of existence is possible only through the knowledge of oneself, through the choice of action, compassion, suffering and responsibility for one's life; the world is known not only by reason, but also by intuition, by the help of the senses; a person draws from the inner Self, this source of experience, knowledge and creativity; the existential personality is unique. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | экзистенциальная матрица | ru_RU |
dc.subject | педагогическая парадигма | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие личности | ru_RU |
dc.subject | самоактуализация | ru_RU |
dc.subject | экзистенциальная личность | ru_RU |
dc.subject | the existential matrix | en_US |
dc.subject | the pedagogical paradigm | en_US |
dc.subject | the creative self-development of the personality | en_US |
dc.subject | self-actualization | en_US |
dc.subject | the existential personality. | en_US |
dc.title | Экзистенциальная матрица педагогической парадигмы творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.title.alternative | The existential matrix of the pedagogical paradigm of the creative self-development of the person | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 104-111 |