Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кугубаева Ольга Валериевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Евсецова Елена Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T11:20:32Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T11:20:32Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131731 | |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема преодоления школьной травли, обусловливается недостаточным вниманием к данной проблеме, как общественности так и школьной администрации, психологов и педагогов, родителей. Школьная травля (буллинг) представляет собой длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, который не способен защитить себя в данной ситуации. Для жертв буллинга характерны: плохое здоровье; неудовлетворительные отношения со сверстниками; низкая самооценка; большие семьи и/или неблагополучные семьи, низкий социальный статус. Рассматриваются также меры по предотвращению насилия: выработка договоренности, предание инцидентов насилия в школе гласности; отказ от поиска виновного. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article actualizes the problem of overcoming school baiting, due to insufficient attention to this problem, both the public and the school administration, psychologists and teachers, parents. School bullying (bullying) is a prolonged physical or mental violence by an individual or group against an individual who is unable to protect himself in a given situation. Bulling victims are characterized by: poor health; unsatisfactory relationships with peers; low self-esteem; Large families and / or disadvantaged families, low social status. Measures are also being considered to prevent violence: the development of an agreement, the reporting of incidents of violence in the school of publicity; refusal to search for the culprit. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | школьная травля | ru_RU |
dc.subject | программы психологического просвещения | ru_RU |
dc.subject | вербальная агрессия | ru_RU |
dc.subject | кибербуллинг | ru_RU |
dc.subject | буллеры | ru_RU |
dc.subject | социальное неблагополучие | ru_RU |
dc.subject | выработка договоренности относительно степени допустимого в школе; предание инцидентов насилия в школе гласности | ru_RU |
dc.subject | school harassment | en_US |
dc.subject | psychological education programs | en_US |
dc.subject | verbal aggression | en_US |
dc.subject | cyberbullying | en_US |
dc.subject | bulls | en_US |
dc.subject | social ill-being | en_US |
dc.subject | developing an agreement on the degree of admissible in school; the reporting of incidents of violence in the school of glasnost. | en_US |
dc.title | Актуализация проблемы преодоления школьной травли | ru_RU |
dc.title.alternative | Actualization of the problem of overcoming school travel | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 153-156 |