Kazan Federal University Digital Repository

Актуализация проблемы преодоления школьной травли

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кугубаева Ольга Валериевна ru_RU
dc.contributor.author Евсецова Елена Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-21T11:20:32Z
dc.date.available 2018-06-21T11:20:32Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131731
dc.description.abstract В статье актуализируется проблема преодоления школьной травли, обусловливается недостаточным вниманием к данной проблеме, как общественности так и школьной администрации, психологов и педагогов, родителей. Школьная травля (буллинг) представляет собой длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, который не способен защитить себя в данной ситуации. Для жертв буллинга характерны: плохое здоровье; неудовлетворительные отношения со сверстниками; низкая самооценка; большие семьи и/или неблагополучные семьи, низкий социальный статус. Рассматриваются также меры по предотвращению насилия: выработка договоренности, предание инцидентов насилия в школе гласности; отказ от поиска виновного. ru_RU
dc.description.abstract The article actualizes the problem of overcoming school baiting, due to insufficient attention to this problem, both the public and the school administration, psychologists and teachers, parents. School bullying (bullying) is a prolonged physical or mental violence by an individual or group against an individual who is unable to protect himself in a given situation. Bulling victims are characterized by: poor health; unsatisfactory relationships with peers; low self-esteem; Large families and / or disadvantaged families, low social status. Measures are also being considered to prevent violence: the development of an agreement, the reporting of incidents of violence in the school of publicity; refusal to search for the culprit. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject школьная травля ru_RU
dc.subject программы психологического просвещения ru_RU
dc.subject вербальная агрессия ru_RU
dc.subject кибербуллинг ru_RU
dc.subject буллеры ru_RU
dc.subject социальное неблагополучие ru_RU
dc.subject выработка договоренности относительно степени допустимого в школе; предание инцидентов насилия в школе гласности ru_RU
dc.subject school harassment en_US
dc.subject psychological education programs en_US
dc.subject verbal aggression en_US
dc.subject cyberbullying en_US
dc.subject bulls en_US
dc.subject social ill-being en_US
dc.subject developing an agreement on the degree of admissible in school; the reporting of incidents of violence in the school of glasnost. en_US
dc.title Актуализация проблемы преодоления школьной травли ru_RU
dc.title.alternative Actualization of the problem of overcoming school travel en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 153-156


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics