Электронный архив

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Галиева Алина Камилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-21T11:04:18Z
dc.date.available 2018-06-21T11:04:18Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131728
dc.description.abstract В статье описываются психологические особенности обучения чтению текстов художественной литературы на английском языке в средней школе, предлагаются основные методы преодоления трудностей в процессе обучения чтению. Дается обоснование необходимости обучения чтению текстов этого стиля. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Terra Linguae. Выпуск 3 ru_RU
dc.subject психологические особенности ru_RU
dc.subject обучение чтению ru_RU
dc.subject преодоление трудностей при обучении чтению ru_RU
dc.subject понимание прочитанного ru_RU
dc.subject художественная литература ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject средняя школа ru_RU
dc.title РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 201-204


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика