Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галиева Алина Камилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T11:04:18Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T11:04:18Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131728 | |
dc.description.abstract | В статье описываются психологические особенности обучения чтению текстов художественной литературы на английском языке в средней школе, предлагаются основные методы преодоления трудностей в процессе обучения чтению. Дается обоснование необходимости обучения чтению текстов этого стиля. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Terra Linguae. Выпуск 3 | ru_RU |
dc.subject | психологические особенности | ru_RU |
dc.subject | обучение чтению | ru_RU |
dc.subject | преодоление трудностей при обучении чтению | ru_RU |
dc.subject | понимание прочитанного | ru_RU |
dc.subject | художественная литература | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | средняя школа | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 201-204 |