dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галиева Алина Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-21T11:04:18Z |
|
dc.date.available |
2018-06-21T11:04:18Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131728 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются психологические особенности обучения чтению текстов художественной литературы на английском языке в средней школе, предлагаются основные методы преодоления трудностей в процессе обучения чтению. Дается обоснование необходимости обучения чтению текстов этого стиля. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Terra Linguae. Выпуск 3 |
ru_RU |
dc.subject |
психологические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение чтению |
ru_RU |
dc.subject |
преодоление трудностей при обучении чтению |
ru_RU |
dc.subject |
понимание прочитанного |
ru_RU |
dc.subject |
художественная литература |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
201-204 |
|