dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Муртазина Элина Ильфатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бобырева Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-21T11:03:09Z |
|
dc.date.available |
2018-06-21T11:03:09Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131727 |
|
dc.description.abstract |
Экономические термины в языке СМИ представляют собой слова и словосочетания специального языка, которые применяются для обозначения точно сформулированных понятий данной отрасли знаний. Употребление терминов в текстах специализированных журналов заметно изменяет речь носителей языка и приобретает исключительное значение в условиях современного мира. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Terra Linguae. Выпуск 3 |
ru_RU |
dc.subject |
терминологическая система; термин; экономический термин; экономический дискурс |
ru_RU |
dc.title |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В ЯЗЫКЕ СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛОВ "THE ECONOMIST", "BLOOMBERG BUSINESSWEEK", "HARWARD BUSINESS REVIEW") |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
141-144 |
|