Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ханипова Регина Рафаэльевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-21T11:01:12Z | |
dc.date.available | 2018-06-21T11:01:12Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131726 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются три модели сертификации учителей в США. Автор анализирует программы подготовки преподавателей в разных штатах, а также выделяет общие требования к правилам проведения сертификации. В статье приведен список лучших университетов, согласно отчету Национального совета по квалификации учителей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Terra Linguae. Выпуск 3 | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | учитель в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | учащийся | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | подготовка преподавателей | ru_RU |
dc.title | АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В США | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 214-217 |