dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ханипова Регина Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-21T11:01:12Z |
|
dc.date.available |
2018-06-21T11:01:12Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131726 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются три модели сертификации учителей в США. Автор анализирует программы подготовки преподавателей в разных штатах, а также выделяет общие требования к правилам проведения сертификации. В статье приведен список лучших университетов, согласно отчету Национального совета по квалификации учителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Terra Linguae. Выпуск 3 |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка преподавателей |
ru_RU |
dc.title |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В США |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
214-217 |
|