dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Елагин Максим Вадимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-19T11:44:50Z |
|
dc.date.available |
2018-06-19T11:44:50Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131703 |
|
dc.description.abstract |
В последнее время отмечается тенденция перехода телевизионных журналистов на площадку YouTube. Они создают собственные каналы и производят контент, как правило, отличающийся от того, что они делали на телеэкране. Благодаря рекламным интеграциям, фактически у любого пользователя появляется перспектива высокого заработка, при интересе большой аудитории к его контенту. По прогнозам многих специалистов, в скором времени профессиональные телевизионщики начнут "отвоевывать" YouTube у "непрофессионалов". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современное телевидение: между национальным и глобальным |
ru_RU |
dc.subject |
видеоконтент |
ru_RU |
dc.subject |
видеохостинг |
ru_RU |
dc.subject |
современные медиаплатформы |
ru_RU |
dc.subject |
YouTube |
ru_RU |
dc.title |
Специфика видеоконтента на видеохостинге "YouTube" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
47-50 |
|