Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Капул Елена Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-19T11:40:27Z | |
dc.date.available | 2018-06-19T11:40:27Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131699 | |
dc.description.abstract | Телевидение, как и любое другое средство массовой информации, наряду с периодической печатью и радио, выполняет ряд функций, среди которых важное место занимает образовательная и культурно-просветительская функции. Любая телевизионная передача в какой-то степени приобщает аудиторию к культуре, облик показываемых людей, их манера общения, степень грамотности оказывают влияние на зрительские установки. Образовательная функция позволяет телевидению разрабатывать всевозможные передачи или циклы передач, которые содержат дидактический материал. В современном мире телевидение наряду с радиовещанием и печатными СМИ должно формировать культурное пространство, повышать культурный уровень общества. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современное телевидение: между национальным и глобальным | ru_RU |
dc.subject | телевидение | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | образовательная функция | ru_RU |
dc.subject | образовательное телевидение | ru_RU |
dc.title | Роль образовательного телевидения в России (на примере телеканала "Культура") | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070 | |
dc.description.pages | 72-79 |