Электронный архив

Роль образовательного телевидения в России (на примере телеканала "Культура")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Капул Елена Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-19T11:40:27Z
dc.date.available 2018-06-19T11:40:27Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131699
dc.description.abstract Телевидение, как и любое другое средство массовой информации, наряду с периодической печатью и радио, выполняет ряд функций, среди которых важное место занимает образовательная и культурно-просветительская функции. Любая телевизионная передача в какой-то степени приобщает аудиторию к культуре, облик показываемых людей, их манера общения, степень грамотности оказывают влияние на зрительские установки. Образовательная функция позволяет телевидению разрабатывать всевозможные передачи или циклы передач, которые содержат дидактический материал. В современном мире телевидение наряду с радиовещанием и печатными СМИ должно формировать культурное пространство, повышать культурный уровень общества. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современное телевидение: между национальным и глобальным ru_RU
dc.subject телевидение ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject образовательная функция ru_RU
dc.subject образовательное телевидение ru_RU
dc.title Роль образовательного телевидения в России (на примере телеканала "Культура") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 72-79


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика