dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Капул Елена Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-19T11:40:27Z |
|
dc.date.available |
2018-06-19T11:40:27Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131699 |
|
dc.description.abstract |
Телевидение, как и любое другое средство массовой информации, наряду с периодической печатью и радио, выполняет ряд функций, среди которых важное место занимает образовательная и культурно-просветительская функции. Любая телевизионная передача в какой-то степени приобщает аудиторию к культуре, облик показываемых людей, их манера общения, степень грамотности оказывают влияние на зрительские установки. Образовательная функция позволяет телевидению разрабатывать всевозможные передачи или циклы передач, которые содержат дидактический материал. В современном мире телевидение наряду с радиовещанием и печатными СМИ должно формировать культурное пространство, повышать культурный уровень общества. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современное телевидение: между национальным и глобальным |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная функция |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное телевидение |
ru_RU |
dc.title |
Роль образовательного телевидения в России (на примере телеканала "Культура") |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
72-79 |
|