Электронный архив

Телевидение как основное поле для инспирирования моральных паник

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ефанов Александр Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-19T11:37:46Z
dc.date.available 2018-06-19T11:37:46Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131697
dc.description.abstract В статье концептуализируются представления о телевидении как основном поле для инспирирования моральных паник. Данная парадигма обусловлена природой телевидения, в основе которого заложен дуалистичный компонент: визуализация и эмотивность. Как показывают результаты социологических исследований, наблюдается постепенное снижение доверия аудитории к телевидению, в итоге медиаконтролеры используют новые, технологически совершенные - мультимедийные платформы: телевидение + Интернет. При этом делается акцент, что запуск моральной паники будет невозможен без использования поля телевидения (лояльность к которому сохраняет аудитория 40+, в наибольшей степени подверженная аффективным реакциям). ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современное телевидение: между национальным и глобальным ru_RU
dc.subject моральные паники ru_RU
dc.subject телевидение ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject доверие ru_RU
dc.title Телевидение как основное поле для инспирирования моральных паник ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 51-55


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика