dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ефанов Александр Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-19T11:37:46Z |
|
dc.date.available |
2018-06-19T11:37:46Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131697 |
|
dc.description.abstract |
В статье концептуализируются представления о телевидении как основном поле для инспирирования моральных паник. Данная парадигма обусловлена природой телевидения, в основе которого заложен дуалистичный компонент: визуализация и эмотивность. Как показывают результаты социологических исследований, наблюдается постепенное снижение доверия аудитории к телевидению, в итоге медиаконтролеры используют новые, технологически совершенные - мультимедийные платформы: телевидение + Интернет. При этом делается акцент, что запуск моральной паники будет невозможен без использования поля телевидения (лояльность к которому сохраняет аудитория 40+, в наибольшей степени подверженная аффективным реакциям). |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современное телевидение: между национальным и глобальным |
ru_RU |
dc.subject |
моральные паники |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.title |
Телевидение как основное поле для инспирирования моральных паник |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
51-55 |
|