Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Азарова Юлия Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T13:53:44Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T13:53:44Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131681 | |
dc.description.abstract | Статья содержит анализ философской концепции Яниса Ксенакиса, показывает связь его музыкальной эстетики с современной наукой, иллюстрирует эвристические возможности применения математических теорий в композиторской практике, раскрывает сущность стохастической музыки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | Янис Ксенакис | ru_RU |
dc.subject | 1922?2001 | ru_RU |
dc.subject | музыкальный пост-авангард | ru_RU |
dc.subject | постмодернизм | ru_RU |
dc.subject | музыка и наука | ru_RU |
dc.subject | формализованная музыка | ru_RU |
dc.subject | стохастическая музыка | ru_RU |
dc.title | ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ Я. КСЕНАКИСА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 78.01 | |
dc.description.pages | 140-146 |