dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Азарова Юлия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:53:44Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:53:44Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131681 |
|
dc.description.abstract |
Статья содержит анализ философской концепции Яниса Ксенакиса, показывает связь его музыкальной эстетики с современной наукой, иллюстрирует эвристические возможности применения математических теорий в композиторской практике, раскрывает сущность стохастической музыки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
Янис Ксенакис |
ru_RU |
dc.subject |
1922?2001 |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальный пост-авангард |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
музыка и наука |
ru_RU |
dc.subject |
формализованная музыка |
ru_RU |
dc.subject |
стохастическая музыка |
ru_RU |
dc.title |
ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ Я. КСЕНАКИСА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.01 |
|
dc.description.pages |
140-146 |
|