Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дыганова Елена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Столярова Наталия Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T13:48:13Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T13:48:13Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131677 | |
dc.description.abstract | В статье дано научно-теоретическое обоснование применения интегративного подхода в образовательной практике учреждения дополнительного образования детей на предметах музыкально-теоретического цикла. Авторами выделаются и характеризуются педагогические возможности применения технологий интегрированного обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | предметы музыкально-теоретического цикла | ru_RU |
dc.subject | целостное представление | ru_RU |
dc.subject | музыкальное искусство | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДМЕТАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ДМШ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.3:78 | |
dc.description.pages | 67-71 |