dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Столярова Наталия Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:48:13Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:48:13Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131677 |
|
dc.description.abstract |
В статье дано научно-теоретическое обоснование применения интегративного подхода в образовательной практике учреждения дополнительного образования детей на предметах музыкально-теоретического цикла. Авторами выделаются и характеризуются педагогические возможности применения технологий интегрированного обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
предметы музыкально-теоретического цикла |
ru_RU |
dc.subject |
целостное представление |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное искусство |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДМЕТАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ДМШ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.3:78 |
|
dc.description.pages |
67-71 |
|