Электронный архив

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Майорова Ирина Михайловна ru_RU
dc.contributor.author Гафиятуллина Гульназ Хакимулловна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-18T13:40:00Z
dc.date.available 2018-06-18T13:40:00Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131674
dc.description.abstract Целью данной работы является изучение становления и возможностей использования проблемного обучения в художественно-проектной деятельности для развития творческой активности. К основным изменениям в характере обучения относится ориентация на развитие творческого потенциала личности. Особое значение данный подход приобретает в подготовке студентов-дизайнеров. Применение проблемного обучения как формы учебной организации будет развивать инициативу и творческие способности студента и вырабатывать навыки самостоятельной работы в художественно-проектной деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject творческая активность ru_RU
dc.subject проект ru_RU
dc.subject художественно-проектная деятельность ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 494-499


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика