Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Майорова Ирина Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гафиятуллина Гульназ Хакимулловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T13:40:00Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T13:40:00Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131674 | |
dc.description.abstract | Целью данной работы является изучение становления и возможностей использования проблемного обучения в художественно-проектной деятельности для развития творческой активности. К основным изменениям в характере обучения относится ориентация на развитие творческого потенциала личности. Особое значение данный подход приобретает в подготовке студентов-дизайнеров. Применение проблемного обучения как формы учебной организации будет развивать инициативу и творческие способности студента и вырабатывать навыки самостоятельной работы в художественно-проектной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | творческая активность | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | художественно-проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 494-499 |