dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Майорова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафиятуллина Гульназ Хакимулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:40:00Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:40:00Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131674 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной работы является изучение становления и возможностей использования проблемного обучения в художественно-проектной деятельности для развития творческой активности. К основным изменениям в характере обучения относится ориентация на развитие творческого потенциала личности. Особое значение данный подход приобретает в подготовке студентов-дизайнеров. Применение проблемного обучения как формы учебной организации будет развивать инициативу и творческие способности студента и вырабатывать навыки самостоятельной работы в художественно-проектной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
творческая активность |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
494-499 |
|