Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Еманова Юлиана Геннадьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бердникова Арина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T13:22:29Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T13:22:29Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131672 | |
dc.description.abstract | Целью данной работы является рассмотрение необходимости внедрения арт-технологий в обучение детей с ограниченными возможностями по зрению. Внедрение арт-технологий расширят возможности обучения детей. Главная идея арт-технологий заключается в использовании разных видов искусства в процессе обучения с целью творческого развития детей с ограниченными возможностями по зрению. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | арт-технологии | ru_RU |
dc.subject | творческое | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | восприятие | ru_RU |
dc.title | АРТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ЗРЕНИЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.3 | |
dc.description.pages | 503-507 |