Kazan Federal University Digital Repository

АРТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ЗРЕНИЮ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Еманова Юлиана Геннадьевна ru_RU
dc.contributor.author Бердникова Арина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-18T13:22:29Z
dc.date.available 2018-06-18T13:22:29Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131672
dc.description.abstract Целью данной работы является рассмотрение необходимости внедрения арт-технологий в обучение детей с ограниченными возможностями по зрению. Внедрение арт-технологий расширят возможности обучения детей. Главная идея арт-технологий заключается в использовании разных видов искусства в процессе обучения с целью творческого развития детей с ограниченными возможностями по зрению. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject арт-технологии ru_RU
dc.subject творческое ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject восприятие ru_RU
dc.title АРТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ЗРЕНИЮ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 376.3
dc.description.pages 503-507


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics