dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бердникова Арина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:22:29Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:22:29Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131672 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной работы является рассмотрение необходимости внедрения арт-технологий в обучение детей с ограниченными возможностями по зрению. Внедрение арт-технологий расширят возможности обучения детей. Главная идея арт-технологий заключается в использовании разных видов искусства в процессе обучения с целью творческого развития детей с ограниченными возможностями по зрению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
арт-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
творческое |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.title |
АРТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ЗРЕНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.3 |
|
dc.description.pages |
503-507 |
|