Электронный архив

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК (ФИЛУМИКА)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Иванова Елена Евгеньевна ru_RU
dc.contributor.author Васильева Виктория Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-18T13:21:54Z
dc.date.available 2018-06-18T13:21:54Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131671
dc.description.abstract В статье предпринята попытка оценить роль нетрадиционных художественных техник в развитии одаренности младших школьников в области изобразительного искусства. Автор утверждает, что нестандартные художественные техники, также как и классические, оказывают огромное значение в развитии воображения, самостоятельности, и, конечно же, способствуют повышению интереса к рисованию. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject одаренность к изобразительной деятельности ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject нетрадиционные художественные техники ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.title РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК (ФИЛУМИКА) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.874
dc.description.pages 448-453


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика