dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Елена Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильева Виктория Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:21:54Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:21:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131671 |
|
dc.description.abstract |
В статье предпринята попытка оценить роль нетрадиционных художественных техник в развитии одаренности младших школьников в области изобразительного искусства. Автор утверждает, что нестандартные художественные техники, также как и классические, оказывают огромное значение в развитии воображения, самостоятельности, и, конечно же, способствуют повышению интереса к рисованию. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность к изобразительной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
нетрадиционные художественные техники |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК (ФИЛУМИКА) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.874 |
|
dc.description.pages |
448-453 |
|