Электронный архив

ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Варданян Валерий Амбарцумович ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-18T13:18:37Z
dc.date.available 2018-06-18T13:18:37Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131665
dc.description.abstract В статье характеризуется процесс достижения единства учебно-творческой деятельности студентов и педагогической практики (учено-творческой практики "Пленэр", производственно-педагогической практики в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования). Единство их теоретической основы и практической направленности на формирование художественно-педагогической компетентности составляет актуальность решаемой проблемы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject художественно-педагогическое образование ru_RU
dc.subject художник-педагог ru_RU
dc.subject творческое развитие ru_RU
dc.subject художественно-педагогическая компетентность ru_RU
dc.subject художественно-творческая деятельность ru_RU
dc.title ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378(045)
dc.description.pages 526-530


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика