Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Варданян Валерий Амбарцумович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T13:18:37Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T13:18:37Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131665 | |
dc.description.abstract | В статье характеризуется процесс достижения единства учебно-творческой деятельности студентов и педагогической практики (учено-творческой практики "Пленэр", производственно-педагогической практики в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования). Единство их теоретической основы и практической направленности на формирование художественно-педагогической компетентности составляет актуальность решаемой проблемы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | художественно-педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | художник-педагог | ru_RU |
dc.subject | творческое развитие | ru_RU |
dc.subject | художественно-педагогическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | художественно-творческая деятельность | ru_RU |
dc.title | ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378(045) | |
dc.description.pages | 526-530 |